Внимание! Данный ресурс не обслуживает действующих абонентов!

Подключение:

(096) 607-48-58
(066) 360 80 39

Время работы с 800 до 2400 без выходных

Временная приостановка оказания услуг

Автор,
16.06.2015 Просмотров: 4 774
1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Для всех абонентов Киевстар «Домашний Интернет» существует возможность приостановить оказание услуги на период один месяц в случае отъезда в командировку, отпуск или по другим причинам.pause

Условия приостановки услуги «Домашний Интернет»

В период временного отключения услуги «Домашний Интернет» плата за пользование Интернетом не снимается. Приостановка оказания услуг платная. Ежемесячная плата составляет 10 гривен. Оформление заявки осуществляется в системе «Мой Киевстар».

Также обратите внимание на такие условия:

  1. Если абонент не подаст запрос на возобновление пользования Интернет-сетью по окончании месяца, приостановка услуги Киевстар продлится автоматически.
  2. Автоматическое продление возможно лишь тогда, когда на счету у абонента находится достаточное количество денег (больше 10 гривен).
  3. После подачи заявки на временное отсоединение Интернет-сети отключение будет осуществлено с 1-го числа следующего месяца после момента оформления заявления.
  4. Подключение к сети Интернет производится в течение суток после оформления заявки на возобновление получения услуги «Домашний Интернет».
  5. Если абонент желает возобновить подключение к сети раньше чем через месяц, ему необходимо осуществить активацию самостоятельно в системе «Мой Киевстар».
  6. После подключения услуги «Домашний Интернет» со счета будет снята абонплата не за весь месяц, а только за тот период, когда Интернет будет подключен. Абонентная плата за дополнительные услуги взимается в полном объеме. Если на счету недостаточно денег, чтобы внести абонплату, возобновление работы Интернета не осуществляется.
  7. Если совпало так, что абонент решил подать заявку на приостановку оказания услуг и в этом же месяце решил изменить тарифный пакет, то с 1-го числа следующего месяца сначала будет изменен тарифный план, а затем временно отключена услуга «Домашний Интернет».

Обратите внимание: В случае если абонент желает навсегда отключить услугу «Домашний Интернет» ему необходимо обратиться в Центр обслуживания абонентов и написать заявление об отказе. При себе необходимо иметь паспорт.

Возникли вопросы? Пишите в комментариях!

Поделитесь ссылкой:Share on FacebookShare on Google+Email this to someoneTweet about this on TwitterShare on VK