Внимание! Данный ресурс не обслуживает действующих абонентов!

Подключение:

(096) 607-48-58
(066) 360 80 39

Время работы с 800 до 2400 без выходных

Система самообслуживания Мой Киевстар — Вход

Автор,
16.06.2015 Просмотров: 683 839
2 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 5 (2 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...




Если вы желаете войти в «Мой Киевстар» нажмите здесь

Внимание! Совсем недавно изменился вход в личный кабинет. Если Вы не знаете что Вам делать и как туда войти — звоните 460 или 0 800 300 460.

Если там все операторы заняты, Вы можете посетить наш магазин или просто немного подождать.

Спасибо за понимание!

 
Все пользователи Kyivstar Домашний Интернет могут зарегистрироваться в системе «Мой Киевстар» совершенно бесплатно.

Система «Мой Киевстар» создана с целью облегчить управление услугами, тарифными планами и счетами абонента.

Зарегистрируйтесь в системе и создайте личный кабинет, тогда вы сможете выполнять такие действия:

  • следить за информацией о начислениях и трафике;my_kyivstar
  • прослеживать историю платежей;
  • контролировать снятие и поступление средств на баланс;
  • пополнять баланс самостоятельно.

Кроме того, пользуясь системой, каждый абонент может:

  • получать информацию о действующем тарифном пакете, услугах и акциях;
  • подключаться или отключать новые услуги и акции;
  • осуществлять замену тарифного плана;
  • редактировать личную информацию;
  • временно приостановить подключение к Домашнему Интернету (в случае отпуска, командировки и т.п.).

Чем удобна система «Мой Киевстар»?

Система «Мой Киевстар» обладает рядом преимуществ:

  • быстрый и круглосуточный доступ к данным;
  • возможность получения информации, не обращаясь в центры обслуживания или службу поддержки;
  • бесплатная регистрация;
  • возможность пополнить Киевстар через систему «Мой Киевстар»;
  • возможность перевода бонусов от услуги «Домашний Интернет» на мобильные номера Kyivstar;
  • защищенность личных данных;
  • возможность восстановления пароля в случае, если абонент забыл пароль;
  • удобный интерфейс и система подсказок;
  • возможность задать вопросы онлайн в системе «Помощь»;
  • возможность пользоваться мобильными приложениями «Мой Киевстар» и управлять системой в режиме онлайн.

bnЗагрузи приложения «Мой Киевстар» на смартфон и у тебя будет постоянный доступ к управлению системой.

Загружай здесь: Google Play, Windows Phone Store, App Store или на сайте appclub.com.ua.

 

Возникли трудности? Пишите комментариях!

Поделитесь ссылкой:Share on FacebookShare on Google+Email this to someoneTweet about this on TwitterShare on VK
  • Ольга

    Вот уже полчаса потратила на то,что бы в системе «Мой икевстар» сформировать счет-фактуру по предприятию за июль 2015 г., т.к. в бумажном виде нам уже не присылают. В итоге так и не смогла найти как это сделать, выдает иныормацию отдельно по начислениям, отдельно по платежам, а самого счета нигде нет, или он есть но очень умело спрятан.

    • Ольга, обратитесь в поддержку по номеру 460.

  • Galina

    Не могу пополнить телефон через интернет » прием платежей для абонента запрещен мобильным оператором»,а почему?

    • По Вашему вопросу обратитесь в абонентскую службу мобильной связи 466.

  • Вера

    Лично я не понимаю зачем эти заморочки с новым входом в систему, раньше спокойно заходила и всё было понятно, а теперь потратила кучу времени и всё равно не смогла зайти и посмотреть то, что мне надо. По тому куда оно заходит меня это совсем не интересует, а нужное найти не можно.И это сделано не для улучшение сервиса , а для головной боли клиентов и перевода ихнего времени в пустую. А те хакеры ,от которых якобы это придумано, всё равно если им надо, спокойно зайдут, а простым людям у которых нет больших знаний компьютера , это проблема .

  • Гость

    Зачем менять вход в систему? Для чего это нужно? Очень неудобно.

  • Ира Писарева

    Как восстановить пароль от домашнего интернета? Номер который был введен при регистрации не действителен, на новый номер смс не приходила, когда пыталась поменять.
    Оператор постоянно занят.

    • Ира, через приложение на телефоне еще сохранили старый вход в систему.
      А поменять персональные данные можно либо в сервисном центре Киевстар либо обратившись по номеру 460.
      Если Вы говорите что там все операторы заняты, то попробуйте связаться с ними через меню для новых абонентов.
      С наступающим Вас!

  • Любовь

    я уже больше 2-х часов потратила. чтобы войти на страничку домашний интернет и все напрасно.. Вы советуете звонить по номеру 460, но там автоответчик. Честно,. уже нервов не хватает. Какой-то замкнутый круг..Как связаться с оператором?

    • Любовь, попробуйте позвонить с номера который не привязан к договору. Кнопка 1 связаться с оператором на новое подключение. Либо через кнопку 2 после подтверждения договора и 9. Если там ничего не поменяли…

  • Александр

    Не удобно. Я понимаю привязку к телефону при регистрации, но зачем менять то что работает(ло) уже несколько лет? У меня по нескольким номерам абоненты не могут смс прочитать чтобы мне код сообщить. И как мне теперь элементарно счет посмотреть если они в других городах?

  • Юля

    Здравствуйте, я месяц как подключила интернет (по акции 50 за 50) , но перевести бонусы Домашнего интернета Киевстар на свой мобильный не могу, так как в Управлении услугами у меня даже количество имеющихся бонусов не указано. Может это временно за счёт акции которой я 4 месяца буду пользоваться (50 за 50). Подскажите что не так!

    • Юля, бонусы уже давно отменили.

  • Александр Ищенко

    Добрый вечер.Уже как месяц пользуюсь услугой домашнего интернета,а на страничке Мой киевстар нет вообщеничего про эту услугу -только про мобильную связь.Как можно попасть на свою страничку по услуге Интернет?Спасибо

    • Александр, на месте логина вводите не номер мобильного, а номер лицевого счета ДИ.

  • Борис Рыбаков

    Доброго времени суток!
    В системе Мой Киевстар часто проверял и пополнял счета родителей и друзей, для этого создавал их учётные записи и по постоянному паролю мог зайти, проверить и если надо, пополнить счета деньгами или бонусами. (Естественно, по их согласию)
    Сейчас по новой системе для контроля счёта телефона мамы мне надо перезванивать ей и узнавать код из СМС, который отсылается на её телефон, и только после этого могу проверить её остаток денег. Неудобно.
    Как можно зарегистрировать в системе Мой Киевстар телефонный номер с возможностью входа в систему по постоянному паролю?
    Спасибо и удачи!

    • Борис, кажется такая возможность есть. Так как сейчас бывают частые изменения с авторизацией, уточните у оператора по номеру 460.

      • Борис Рыбаков

        Да, действительно, после входа по паролю из СМС, если глубоко покопаться в настройках, можно задать постоянный пароль. Спасибо.

  • Борис Рыбаков

    Всем привет!
    Интересует возможность перевода бонусных минут на разговоры и (или) обьёма доступа в интернет с номера на тарифном плане «Профессиональный» на другой номер Киевстар. Так необходимо перевести «Залишок бонусного об’єму даних» на номер, СИМка которого вставлена в модем, подключенный к ноутбуку.
    Спасибо!

    • Борис, на тарифе «Профессиональный» к сожалению отсутствует возможность перевода минут на другие номера.

      • Борис Рыбаков

        Спасибо, сэкономить не получилось.

  • Светлана

    Мой тариф свободный смартфон регион.1(-33%). Пополнила счет 16,01,16 на 30грн и расчитывала пользоваться связью месяц. Но сегодня 26,01,16 я при попытке позвонить в сети киевстар получила ответ ,что у меня на счету нет средств. Я не могу дозвониться до оператора и решила узнать на этом сайте причину

  • Елена

    Здравствуйте, пять раз вводила пароль из смс , чтобы зайти в мой киевстар, но безрезультатно.Интересует услуга рассылка смс.Как можно больше номеров в месяц, с тарифным планом всё за 40.Подскажите как подключить.
    Елена.

  • Людмила

    Добрый день! Можно ли где-то в параметрах выставить (и потом изменять) часы, в которые интернет блокируется. Необходимо для ограничения «зависания перед компом» ребенка.
    Спасибо!

  • Кирил

    Здравствуйте,я по такому вопросу.Меня 1 год не было в городе и естественно за интернет никто не платил.Я так понял что его заблокировали,провод остался.Как мне правильно сделать что бы я мог пользоваться интернетом? Заново договор заключать?

    • Кирил, Нужно проверить Ваш договор на действительность. Если договор закрыт, будем делать новое подключение. Звоните на 067 119 95 59.

  • Вася Куролесов

    сим-карта киевстар стоит в gps-трекере. как можно организовать отключение роуминга при выезде в Россию ?