Внимание! Данный ресурс не обслуживает действующих абонентов!

Подключение:

(096) 607-48-58
(066) 360 80 39

Время работы с 800 до 2400 без выходных

Как вызвать мастера Киевстар Домашний Интернет?

Автор,
16.06.2015 Просмотров: 13 406
1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Если у вас возникли проблемы с Интернетом, и вы не можете их устранить самостоятельно, воспользуйтесь новой услугой Киевстар «Мастер».

Воспользоваться данной услугой может любой абонент, который подключен к услуге «Домашний Интернет».

Данное предложение от Киевстар включает в себя такие услуги:

  • диагностика оборудования клиента;master
  • настройка программного обеспечения без его переустановки;
  • настройка Wi-Fi на роутере абонента;
  • настройка Wi-Fi на устройствах c iOS или OC Android;
  • настройка подключения компьютера абонента к сети Киевстар и к Wi-Fi Интернету;
  • настройка Домашнего Интернета на телевизорах таких производителей как LG, Sony, Samsung поддерживающих Smart-TV;
  • демонстрация работоспособности услуги «Домашний Интернет»;
  • консультирование абонента по вопросам настройки оборудования.

Как вызвать мастера Киевстар Домашний Интернет?

Вызвать мастера может любой пользователь Интернетом Киевстар. Для этого необходимо обратиться в любой из Центров обслуживания абонентов. Кроме того, воспользоваться услугой можно заказав ее по телефону 460.

Оплата услуги «Мастер»

Один вызов мастера стоит 60 гривен. Услуга оплачивается после посещения мастером клиента. Клиент должен подтвердить факт получения услуги в системе «Киевстар». После этого с лицевого счета будет снят платеж.

Обратите внимание: для заказа услуги нужно убедиться, что на счету есть достаточное количество средств (не менее 60 гривен). Кроме того, следует учесть, что плата взимается только с лицевого счета, бонусные средства не могут быть использованы для оплаты услуги.

Поделитесь ссылкой:Share on FacebookShare on Google+Email this to someoneTweet about this on TwitterShare on VK
  • Наташа Потапова

    Добрый день! У меня
    возникла большая проблема — из кабеля интернета течет вода , а в сервис
    дозвониться нереально . Просьба примите у меня заказ на мастера и отремонтируйте
    мне наконец-то интернет . Жду реакции.

    • Наталья, по Вашему вопросу обратитесь по номеру 460. Необходимо провести подключение с подъезда.