Внимание! Данный ресурс не обслуживает действующих абонентов!

Подключение:

(096) 607-48-58
(066) 360 80 39

Время работы с 800 до 2400 без выходных

Как войти в свой личный кабинет системы «Мой Киевстар»

Автор,
24.01.2016 Просмотров: 47 957
1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

В декабре всех действующих абонентов «Домашнего интернета» при входе в «Мой Киевстар» ждал неприятный сюрприз — вместо привычных полей «логин» и «пароль» сделали поле ввода номера договора или мобильного. Вы его вводите и получаете смс c паролем для входа. Но у многих телефонный номер, который привязан к договору был либо утерян либо недоступен и пароль получить возможности нет.

В этой статье мы постараемся максимально просто объяснить как войти в личный кабинет и что делать, если Вы потеряли телефон и нет возможности получить смс.

Раньше вход выглядел так:
вход в мой киевстар

А сейчас так:

мой киевстар вход логин
URL тоже изменили.  Раньше был my.kyivstar.ua, а сейчас account.kyivstar.ua. Но вы не ошибетесь с адресом, потому что работает переадресация.
Обратите внимание!

Если Вы хотите войти в «Мой Киевстар» как абонент «Домашнего интернета»,  то необходимо вводить номер лицевого счета, по которому Вы пополняете услугу. Для входа в личный кабинет мобильной связи вводите номер мобильного.

Входим в кабинет

Итак,  Вы ввели номер лицевого счета и Вам приходит в течении нескольких минут смс с временным паролем по которому Вы пройдете авторизацию.

Что же нужно делать, если Вы не можете получить смс?

Конечно, обращаться в тех. поддержку «Киевстар» — по номеру 460(для абонентов Киевстар)  или 0 800 30 460 (звонки по Украине бесплатные) и запросить у оператора смену номера телефона, или посетить любой ЦОА «Киевстар» и обратиться к специалисту компании.

Кабинет пользователя выглядит так же, как и раньше:

мой киевстар вход

 

 

Если у Вас возникли вопросы по поводу входа, пишите в комментарии.

Данный материал служит подсказкой для действующих абонентов.

 

Поделитесь ссылкой:Share on FacebookShare on Google+Email this to someoneTweet about this on TwitterShare on VK
  • Виктория

    Здравствуйте! Уже двое суток не могу войти в личный кабинет домашнего интернета, только получается в мобильный войти, номер лицевого знаю, а пароль не подходит((( что делать?

    • Виктория, при отправке смс высвечивается номер мобильного и видно две последние цифры. Если Вы сменили номер звоните на 460 к оператору.

  • Stanislav Plonsky

    Здравствуйте! не приходят смс для входа личный кабинет по мобильному

    • Stanislav, вы номер меняли? Позвоните на 460.