В декабре всех действующих абонентов «Домашнего интернета» при входе в «Мой Киевстар» ждал неприятный сюрприз — вместо привычных полей «логин» и «пароль» сделали поле ввода номера договора или мобильного. Вы его вводите и получаете смс c паролем для входа. Но у многих телефонный номер, который привязан к договору был либо утерян либо недоступен и пароль получить возможности нет.
В этой статье мы постараемся максимально просто объяснить как войти в личный кабинет и что делать, если Вы потеряли телефон и нет возможности получить смс.
Раньше вход выглядел так:
А сейчас так:
URL тоже изменили. Раньше был my.kyivstar.ua, а сейчас account.kyivstar.ua. Но вы не ошибетесь с адресом, потому что работает переадресация.
Обратите внимание!
Если Вы хотите войти в «Мой Киевстар» как абонент «Домашнего интернета», то необходимо вводить номер лицевого счета, по которому Вы пополняете услугу. Для входа в личный кабинет мобильной связи вводите номер мобильного.
Входим в кабинет
Итак, Вы ввели номер лицевого счета и Вам приходит в течении нескольких минут смс с временным паролем по которому Вы пройдете авторизацию.
Что же нужно делать, если Вы не можете получить смс?
Конечно, обращаться в тех. поддержку «Киевстар» — по номеру 460(для абонентов Киевстар) или 0 800 30 460 (звонки по Украине бесплатные) и запросить у оператора смену номера телефона, или посетить любой ЦОА «Киевстар» и обратиться к специалисту компании.
Кабинет пользователя выглядит так же, как и раньше:
Если у Вас возникли вопросы по поводу входа, пишите в комментарии.
Данный материал служит подсказкой для действующих абонентов.