Call-центр «Киевстар» на протяжении своей работы получал множество почетных международных наград как лучший Call-центр по работе с клиентами.
Однако многие абоненты «Домашнего интернета» сталкиваются с тем что не могут дозвониться до оператора. Даже если оператор свободный, пользователю очень трудно сориентироваться в голосовом меню.
В этой статье мы постараемся обьяснить какие именно цифры голосового меню приведут к соединению с оператором.
Если у вас не работает интернет
Звоните 460 (бесплатно для абонентов «Киевстар») либо 0 800 300 460 (бесплатно по Украине).
После вызова данного номера система автоманически определяет абонент «Домашнего интернета» Вы или нет. Если связь с оборудованием утеряна, Вам могу сказать об этом в автоматическом режиме .
Если Вы звоните с телефона который не привязан к Вашему договору нажмите 2 далее введите свой лицевой счет в формате *******#, после ввода Вы получите информацию по услугам и остаток на счету, а для соединения с оператором нажмите 9.
Если Вы хотите заказать услугу Wi-Fi роутер за 1 грн
В этом случае следуете выше указанному способу или в главном меню вместо 2 нажимаете 1.
Получите помощь у Online-помощника
Чтобы перейти на страницу помощника нажмите здесь.
Если у Вас возникли какие-то трудности пишите в коментарии!
Материал будет дополняться!