Внимание! Данный ресурс не обслуживает действующих абонентов!

Подключение:

(096) 607-48-58
(066) 360 80 39

Время работы с 800 до 2400 без выходных

Неделя доверия: оплату Интернета можно отложить на 7 дней!

Автор,
16.06.2015 Просмотров: 29 437
1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Все абоненты Домашнего Интернета могут присоединиться к услуге Киевстар «Неделя доверия».

Вы доверяете нам – мы доверяем вам! Если так вышло, что у вас не хватает средств на счету, и вы не успели пополнить месячную абонплату за пользование Интернетом, воспользуйтесь услугой «Неделя доверия». Вы можете отложить внесение платежа на 7 дней и при этом продолжать пользоваться Интернетом.

Условия подключения

Услуга предоставляется всем абонентам пользующимся Домашним Интернетом и не имеющим задолженности на лицевом счете. Дополнительный платеж за пользование услугой не взимается. Абонентская плата остается прежней согласно тарифному пакету.

Включение услуги Киевстар «Неделя доверия» возможно лишь тогда, когда соединение с Интернет уже прервано из-за несвоевременной оплаты.

Продлить подключение к сети не разрешается в таких случаях:

  • если на лицевом счете клиента имеется долг;
  • если Интернет-соединение отсутствует на протяжении 10 дней.

Повторить включение услуги можно только после пополнения абонентской платы.

Услуги интернета Киевстар поддерживают опцию «SMSинформирование»:

  • в день отключения соединения с сетью Интернет;
  • если услуга «Неделя доверия» подключена оповещение приходит за три дня до ее отключения;
  • в день, когда услуга «Неделя доверия» будет отключена.

Подайте заявку на активацию услуги в системе «Мой Киевстар» или по телефону 460.

Есть вопросы? Пишите в комментариях!

Поделитесь ссылкой:Share on FacebookShare on Google+Email this to someoneTweet about this on TwitterShare on VK