Внимание! Данный ресурс не обслуживает действующих абонентов!

Подключение:

(096) 607-48-58
(066) 360 80 39

Время работы с 800 до 2400 без выходных

Часто задаваемые вопросы о услуге «Домашний Интернет»

Автор,
13.06.2015 Просмотров: 4 383
1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...
Как подключить услугу «Домашний Интернет» Киевстар?

Чтобы пользоваться услугой «Домашний Интернет» Киевстар, закажите подключение удобным для вас способом:

Какова стоимость подключения услуги «Домашний Интернет» Киевстар?
Подключение, работа монтажника и кабель является бесплатным.

Чем услуга «Домашний Интернет» лучше предложения других провайдеров?
  • Супер-передовая технология FTTB с симметричной скоростью на приём и отдачу.
  • Wi-Fi-роутер за одну грн. Подробнее
  • Дополнительные услуги, которые позволяют настроить доступ к сети в соответствии с вашими потребностями.
  • Поддержка специалистов Информационно-справочного центра 24/7.
Могу ли я подключить услугу «Домашний Интернет» в частном секторе?
К сожалению, пока услуга предоставляется только в многоэтажных домах.

Где именно предоставляется услуга «Домашний Интернет», в каких городах?
По состоянию на 01.07.15 мы предоставляем услугу «Домашний Интернет» более, чем в 110 городах Украины. Проверить возможность предоставления услуги по Вашему адресу можно здесь.

Если на момент проверки подключения нет, можно ли узнать, когда появится такая возможность?
Вы можете оставить предварительную заявку на подключение. Как только по вашему адресу появится возможность подключения, с вами свяжутся представители компании.

Я арендую квартиру, могу ли я подключить услугу «Домашний Интернет»?
Услуга «Домашний Интернет» может предоставляться по любому адресу, где имеется техническая возможность подключения. Вам нужно только согласовать это с владельцем квартиры.

Могу ли я оформить подключение услуги «Домашний Интернет» на организацию?
Услуга «Домашний Интернет» предоставляется абонентам-физическим лицам. Ознакомиться с ее условиями можно здесь. Для субъектов малого и среднего предпринимательства, включая частных предпринимателей, мы подготовили специальное тарифное предложение, условия которого размещены здесь.

Могу ли я провести в квартиру два кабеля услуги «Домашний Интернет»?
В квартиру, как правило, заводится один кабель и осуществляется одно подключение, но если вам нужно завести несколько кабелей, например для коммунальной квартиры, это возможно. Просто обратитесь в центр обслуживания абонентов.

Чтобы доступ в интернет имели несколько членов семьи одновременно, рекомендуем воспользоваться услугой Wi-Fi роутер.

Как проверить счет и количество бонусов?
  • в системе «Мой Киевстар» для всех пользователей Домашнего Интернета).
  • через USSD-запрос *460# с мобильного, номер которого зарегистрирован в системе «Мой Киевстар» (только для абонентов мобильной связи Киевстар).
Как я могу оплатить услугу?
Оплачивать услугу «Домашний интернет» можно:

Если я собираюсь в отпуск/командировку и буду долгое время отсутствовать, должен ли я оплачивать услугу?
Пока услуга активна, за нее взимается абонентская плата. Но вы можете приостановить предоставление услуги, и абонентская плата не будет начисляться в период вашего отсутствия. Для этого вам достаточно подать заявку через систему «Мой Киевстар». Максимальный срок, на который можно приостановить предоставление услуги — 30 суток.

Как я могу использовать бонусы?
Бонусы можно использовать по-разному, начиная от заказа дополнительных услуг для пользователей «Домашнего Интернета» и заканчивая оплатой услуг мобильной связи абонентов Киевстар. Детали.

Использовать бонусы на скидки, оплату услуг мобильной связи или заказ услуг можно в системе Мой Киевстар.

Как использовать бонусы?
Использовать бонусы на скидки, оплату услуг мобильной связи или заказ услуг можно в системе «Мой Киевстар».

Каковы условия моего договора с компанией «Киевстар» и где я могу с ними ознакомиться?
Киевстар предоставляет услуги своим абонентов на основе документа «Условия предоставления услуг телекоммуникационных услуг АО «Киевстар».

Как переоформить действующий договор на другого человека?
Вы можете изменить данные пользователя лицевого счета в системе «Мой Киевстар» и по договоренности с новым пользователем передать ему пароль и логин для доступа в систему. В этом случае история пользования услугой, баланс на счете и заказанные дополнительные услуги будут сохранены.

Также вы можете расторгнуть договор в любом центре обслуживания абонентов, а затем заново подключить услугу на нужное лицо.

Можно ли аннулировать договор и что для этого необходимо?
Да, просто обратитесь в центр обслуживания абонентов. При себе необходимо иметь паспорт и ИНН лица, на которое оформлена услуга в системе «Мой Киевстар», а также не иметь задолженности на лицевом счете.

Что такое услуга «Wi-Fi-роутер»?
Wi-Fi-роутер – услуга компании «Киевстар», которая позволяет установить беспроводное соединение с сетью интернет в вашем доме с помощью специального устройства – роутера (маршрутизатора). Подробнее.

Как настроить Wi-Fi-роутер?
Настроить роутер поможет специальная «Программа-помощник по настройке роутера». Ее можно бесплатно загрузить по ссылке. Если у вас возникают сложности с настройкой, закажите помощь нашего специалиста, воспользовавшись услугой «Мастер».

Могу ли я ограничить доступ к Wi-Fi-сети другим пользователям?
Да. Чтобы защитить вашу сеть от посторонних пользователей, советуем установить пароль в настройках безопасности роутера. Если у вас возникают сложности с настройкой, закажите помощь нашего специалиста, воспользовавшись услугой «Мастер».

Как протестировать скорость интернета?
Обратите внимание, что результаты тестирования скорости зависят не только от характеристик вашей сети, но и от скорости работы сервиса по тестированию.

Чтобы проверить скорость, перейдите по ссылке или обратитесь в Информационно-справочный центр по телефону 0 800 300 460.

Какой у меня порог отключения услуги?
Если первого числа месяца на вашем счету остаток средств оказывается меньше суммы абонентской платы плюс стоимость всех дополнительных услуг по лицевому счету, действие услуги «Домашний Интернет» приостанавливается. Например, если абонплата по вашему тарифному плану составляет 100 грн, а стоимость дополнительных услуг – 25 грн, то 1-го числа каждого месяца на вашем счету должно быть не менее 125 грн. Если сумма оказывается меньшей, услуга отключается, остаток средств со счета не снимается. Чтобы возобновить предоставление услуги «Домашний Интернет» в таком случае, пополните счет на сумму не меньше ежемесячной абонентской платы и суммы платы за дополнительные услуги, если они подключены по вашему счету.

Предоставляется ли услуга статического IP-адреса?
Услуга предоставляется. Подробнее.

Предоставляется ли услуга IP-TV?
К сожалению, на данный момент услуга не предоставляется.

      Не нашли ответ на свой вопрос? Пишите в коментарии!

Поделитесь ссылкой:Share on FacebookShare on Google+Email this to someoneTweet about this on TwitterShare on VK
  • RedperleThe Vlad

    Доброго дня,у мене ось така проблема у мене тариф Безліміт L і зараз швидкість інтернету впала в 6-7 раз. У чому проблема?

    • На швидкість може впливати багато факторів.У вашому випадку треба робити замір швидкості по номеру 460 з оператором.

  • ludmmilla

    что за проблемы не могу выйти в мой киевстар с гогле а сегодня вообще ниоткуда не могу войти киевстар веселится?

    • Добрый день. При возникновении трудностей с входом в Мой Киевстар обратитесь в контакт центр 460

  • rmastodon

    Могу ли я открыть порт для своего интернета?

    • На роутере? Можете. Получите консультацию по номеру 460. Либо по инструкциям в интернете как это сделать.

  • Archibald Tumbler

    Здравствуйте. Хочу приостановить пользование интернетом на несколько месяцев. Нужно ли как-то это оформлять или можно просто не платить?

    • Добрый вечер. Можете просто не платить.

  • иван

    Здравствуйте. Вапрос могу ли я провести интернет в селоели да то скоко ето мне обойдется.(

    Харьковская область Змиевской район село Першотравневе)

    • Добрый день, Иван. К сожалению, услуга «Домашний Интернет» предоставляется только в многоэтажные дома и города. Пока нет возможности подключать частый сектор.
      Если Киевстар начнет расширять покрытие в частный сектор, то Вы обязательно узнаете об этом в новостях.

  • Александр

    здравствуйте!проблема возникает переодичиски с оператором домашнего интернета киевстар.заплатил за интернет 27 числа 80 гр как оказалось провайдер в одностороннем порядке поменял условия договора и предоставил мне услуги интернета с 27 по 30 число текущего месяца.хотя на момент заключения договора я платил по факту если я заплатил 27 полною стоимость месячной абонентской платы то услуга предоставлялась с 27 по 27 следующего месяца!как можно оспаривать свои права в данном случае?

  • Oleg Gurkush

    здрасте,короче говоря последнее время меня не устраивает скорость интернета ,мы подключены 100 миб. плотим 120 грн и хрень полная….помогите решить эту проблему ,!!!я думаю что нужно перезапустить мою линию сервер мой адрес…мне так делали на ВОЛЯ -интернет

    • Добрый вечер, Олег.
      По Ваше проблеме Вам помогу по номеру 460. Узнайте у оператора возможность перезапуска линии.

  • Станислав

    Добрый день. Предоставляете ли вы услуги подключения в Донецке?

    • Добрый день, Станислав. На сегодняшний день к сожалению нет.

  • Александр, обратитесь в абонентскую службу по номеру 460. Закажите услугу Мастер.

  • Люмила Брага

    Подскажите, пожалуйста, как восстановить пароль в системе «Мой Киевстар» домашний интернет, если при регистрации не был указан ни телефон ни электронный адрес? Спасибо.

    • Людмила, обратитесь в абонентскую службу 460. Ответите на вопросы оператора и Вам подскажут.